В сфере оказания промо-услуг много всего интересного. Например, ХоРеКа. Стоит сказать, что это своеобразная новинка, о которой, может быть, многие еще не слышали.
Сектор HoReCa (Хорека) – аббревиатура образована по первым двум буквам слов Hotel-Restaurant-Cafe – представлен предприятиями так называемого «гостеприимного» бизнеса. Это специфический рынок услуг со своими традициями, индивидуальным стилем, своим набором POS – материалов и особенностями проведения промо-акций.
Представим, к примеру, что вам хотелось бы оказать максимальное влияние на целевую аудиторию, но это не всегда удается. Дело в том, что очень большая конкуренция и огромное количество рекламы порой вызывает у людей агрессию и негатив.
И мало кто догадывается, что просто-напросто надо сменить способ воздействия.
Если, скажем, в городе намечается какое-то мероприятие, то почему бы этим не воспользоваться? Согласитесь, мало кто решится напомнить о своем бренде, например, на молодежной вечеринке на пляже. А почему бы и нет?
Именно Хорека является благодатной почвой для проведения различных акций, так как клиент расслаблен, добродушен и склонен более спокойно относиться к рекламному предложению. Иными словами, коммуникация с целевой аудиторией менее проблемна. К тому в силу ограниченности пространства значительно меньше помех со стороны других марок.
Ознакомьтесь с нашими работами в Портфолио
Ознакомьтесь с нашими работами в портфолио