|
Стимулирование сбытаКак правило, каждый из нас после работы обязательно заходит в магазин за покупками, и как же приятно, когда после тяжелого рабочего дня тебя встречает очаровательная девушка, которая предлагает пройти на дегустацию и попробовать, например, новинку рынка – вкусный, аппетитный тортик, проходишь мимо витрин, а здесь стоит консультант, который с легкостью помогает тебе выбрать из огромного количества, имеющегося в магазине, например, чая. Подходишь к кассе – а тебе в обмен на чек дарят красивую кружку для чаепития. Выходишь из магазина, а тут происходит раздача листовок и не менее очаровательная девушка вручает флаер на скидку в твоем любимом магазине. Таким образом, мы стали свидетелем как минимум четырех промо-акций (дегустация, консультация, подарок за покупку и раздача листовок). В общем, такой вид промоушна называется Sales Promotion или стимулирование сбыта.
|